ПОМОГАЕМ ДЕТЯМ БЫТЬ МОТИВИРОВАННЫМИ И УСПЕШНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ИХ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ

ЧТО ТАКОЕ МЫ


Умение учиться

Это важнее, чем знания. Учимся мы всю жизнь. Ученики точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме, что должны уметь после изучения модуля. Могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности. Если ученик опережает других, ему не нужно дожидаться всех, он идет в своем темпе, решает олимпиадные задания или занимается проектом. По желанию можно закончить годовой курс раньше. Ученики приучаются быть более самостоятельными, умеют работать с литературой. Ключевым моментом является навык прояснения новых слов. Часто именно непонимание слова или неправильное его понимание приводят к тому, что ребенок не может изучить материал самостоятельно. Электронные словари у каждого и на каждом уроке.


Высокий уровень мотивации

Почему у детей иногда падает мотивация? Ведь когда они были малышами, они с удовольствием исследовали каждый уголок, стремились к новому каждый день. Мотивация падает из-за непонимания, из-за препятствий, которые встречаются на пути. Череда неудач приводит к тому, что ребенок говорит: «Это не мое. Зачем мне это надо?». И интерес угасает. Возможность двигаться по учебному материалу в своем темпе, разъяснение новых и непонятных слов и терминов, наглядный материал (видео, карты, схемы, картинки, демонстрационный материал), и главное, возможность применить знания прямо сейчас, а, следовательно, ответить на вопрос «зачем мне это надо?», - все это ведет к пониманию. Не заучиванию, а понимаю! А, следовательно, к победам, успехам и высокой мотивации.


Повышение знаний на 1-2 балла

Каждый ученик изучает материал в своем темпе, умеет прояснять новые и непонятных слова и термины, изучает предмет через наглядный материал (видео, карты, схемы, картинки, демонстрационный материал). Этот путь для каждого прописан в контрольном листе, который полностью контролирует учитель, с помощью коррекции и направления в нужное русло. Это и многое другое гарантированно дает результат, что подтверждено успешным применением в десятках школ.


Олимпиадный уровень

У учеников есть возможность в рамках урока участвовать в олимпиадах и научных проектах. Причем ученики, которые с базовым уровнем программы справляются быстрее, смогут готовиться к олимпиадам и проектам прямо на уроках.


Индивидуальный подход

Технология индивидуально-модульного обучения позволяет обучение сделать индивидуальным. Отличия данной технологии от традиционной:

          1. Обучение проходит блоками-модулями. В начале модуля формируется цель модуля. Для чего он нужен. Где и как пригодится в жизни. Мотивация на изучение для практического применения.

          2. Далее разбираются основные тезисы, цели (план). Что должны уметь, чему научиться, что должны знать.

          3. Обязательно разбор значения новых слов до полного понимания.

          4. Планирование времени на изучение.

          5. Ученик большую часть времени работает самостоятельно и учится планированию, организации, самоконтролю и оценке (адекватной самооценке) своих действий и деятельности в целом.
          6. Наличие модулей позволяет преподавателю индивидуализировать работу с обучающимися, используя консультирование.

Применение в технологии обучения «контрольного листа» позволяет донести до каждого ученика суть программы, поскольку освоение происходит по шагам от ступени к ступени:

         - Прочитай страницу, либо посмотри видео.

         - Посмотри схему, таблицу.

         - Выполни задания, ответь на вопрос из учебника.

         - Практическая часть обучения – работа с терминами и понятиями: продемонстрируй,  изобрази схематически, приведи пример, зарисуй, создай таблицу, объясни понятие, перескажи, выступи перед напарником, составь план, веб-квест (проблемное задание с элементами ролевой игры с использованием информационных ресурсов), ролевые игры, мини-эссе.

        - Отдай на проверку учителю.

Оценку результата  освоения модуля в ходе выполнения тестового листа (вопрос – ответ), который выполняется  в паре. При этом роль учителя заключается больше не в контроле ученика, а в направлении (коррекции) его действий и шагов в обучении.


Высококвалифицированные наставники

Индивидуальное сопровождение каждого ученика.

1. Учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных особенностях ученика.

2. Учитель своевременно идентифицирует препятствия в понимании темы.

3. Учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся.

4. Повышается качество обучения, уровень преподавания и уровень обучености учеников.

5. Учитель достигает цели своей работы – знания предмета у ученика.


Контроль качества. Без домашних заданий

Для постоянного контроля результата ученика и качества выполнения заданий мы отмели домашние задания. У ученика есть план по модулю (глава, крупный тематический блок) - количество заданий, которые он должен выполнить за определенное количество уроков. И нет деления на урочную и домашнюю работу. Кто-то справляется с модулем за более короткое время и приступает к олимпиадным заданиям. Кто не успевает за отведенное время, имеет возможность выполнить задания во второй половине дня, с обязательным последующем контролем учителя. Таким образом, мы контролируем качество знаний.


И не только уроки

У образования две составляющие: обучение + воспитание. Ребёнок в школе получает подпитку  духовную, нравственную, социальную, психологическую, эстетическую, творческую, физическую.

Для этого мы подготовили программу проектов, расширяющих кругозор ребенка и дающих возможность быть причастным к  современной жизни, быть значимыми в современном социуме.


В школе, как в жизни

Управление коллективом в школе происходит через детский государственный орган власти, где коллегиально принимаются решения. Есть своё правительство, которое разрешает сложные вопросы.


Управленческие и лидерские навыки 

Работая в групповом проекте, ребята учатся управлению: распределяют роли, получают навык распределения ресурсов, планируют, учатся работе в команде, преодолевают препятствия, ситуативные проблемы, выбирают приоритеты.

Занимаясь исследовательской работой, получают навык сбора информации и данных, анализа данных, делают выводы.

Мало дать знания, нужны навыки, применение знаний.

Это все максимально пригодится им в жизни.


Психологический комфорт. Здоровье

Утро начинается с йоги для энергии и здоровья спины, что очень важно, учитывая, что сидят ученики много. Мы специально подобрали эргономичные парты и стулья по рекомендациям детских специалистов. Создание атмосферы успеха, подходов к ученику с оптимистической гипотезой, опора на положительные личностные качества, проявление доброты и внимания, - все это создает психологический комфорт, а, следовательно, сохраняет здоровье.


Обучение через современные ресурсы

В обучении используется модель «1 ученик – 1 компьютер». Ученики изучают, применяют и пользуются современными компьютерными ресурсами – ментальные карты, инфографика, скрайбинг, веб-квесты, интерактивные платформы и другое.

ШКОЛА

ПУТЬ К УСПЕХУ

Частное общеобразовательное учреждение "ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ"

г.Москва, поселение Первомайское, деревня Жуковка, двлд. 1, стр. 1

Сайт школы на государственном портале "Департамента образования города Москвы".

+7 (499) 322-32-74

e-mail: info@schooluspeh.ru

Лицензия №038312 от 31.03.2017г. на осуществление общеобразовательной деятельности.