Читая, мы перескакиваем с абзаца на абзац и не всегда улавливаем связь между фрагментами.
Чтобы научить ребёнка разбираться в поступающей информации, мы присоединились к проекту «Осмысленное чтение».
Цели проекта — за счёт специальных техник работы с текстом научить детей:
* понимать суть любого текста
* критически мыслить
* быстро анализировать разные типы текстов
* отделять факты от оценочных суждений
* отличать правдивую информацию от домыслов
* поддерживать дискуссию, формулировать и отстаивать свою позицию в диалоге
* не отвлекаться от чтения в любой обстановке
* просто читать с удовольствием
Опыт работы с данным проектом оказался очень результативным. В связи с его успехом для учителей прошёл мастер-класс по «Осмысленному чтению», на котором Любовь Николаевна Королева познакомила коллег с самыми эффективными приемами анализа текста.
Чтобы научить ребёнка разбираться в поступающей информации, мы присоединились к проекту «Осмысленное чтение».
Цели проекта — за счёт специальных техник работы с текстом научить детей:
* понимать суть любого текста
* критически мыслить
* быстро анализировать разные типы текстов
* отделять факты от оценочных суждений
* отличать правдивую информацию от домыслов
* поддерживать дискуссию, формулировать и отстаивать свою позицию в диалоге
* не отвлекаться от чтения в любой обстановке
* просто читать с удовольствием
Опыт работы с данным проектом оказался очень результативным. В связи с его успехом для учителей прошёл мастер-класс по «Осмысленному чтению», на котором Любовь Николаевна Королева познакомила коллег с самыми эффективными приемами анализа текста.