В поисках ответов на такие вопросы, как:
▪️Как усиление мер безопасности на территории школ влияет на мировоззрение ребенка?
▪️Почему буллинг стал привычным явлением их жизни?
▪️Через какой кризис проходит система обязательного образования в России?
Корреспонденты журнала обратились к социологам, педагогам, психологам, детям. Алла Аргунова также участвовала в исследовании и выразила свое мнение в интервью.
По мнению директора школы «Путь к успеху», «в основе буллинга лежат неправильная коммуникация и отсутствие этического фундамента»: «Детей, как, впрочем, и взрослых, важно обучать технологиям общения и управления своим эмоциональным состоянием. Я вижу, как в нашей школе, получив эти знания, дети сами начинают регулировать среду и пресекать случаи буллинга. Иначе ребенок будет воспроизводить те стратегии поведения, которые он перенял через игры, кино или видео в соцсетях, а там контент часто носит токсичный и воинственный характер», - рассказала Алла Аргунова.
Согласно Plus-one.ru «буллинг и превращение школ в «черные ящики» — лишь следствия кризиса всей школьной системы»: «Массовое образование изживает себя. Руководству каждой школы важно понять, каких специалистов они готовят, и, исходя из этого, формировать программу и развивать методологию. Тогда школьникам будет интересно учиться, а учителям — преподавать», — резюмирует Алла Аргунова.
Читайте полный текст статьи на сайте: https://plus-one.ru/society/2023/03/03/kak-shkoly-stanovyatsya-territoriey-nasiliya
▪️Как усиление мер безопасности на территории школ влияет на мировоззрение ребенка?
▪️Почему буллинг стал привычным явлением их жизни?
▪️Через какой кризис проходит система обязательного образования в России?
Корреспонденты журнала обратились к социологам, педагогам, психологам, детям. Алла Аргунова также участвовала в исследовании и выразила свое мнение в интервью.
По мнению директора школы «Путь к успеху», «в основе буллинга лежат неправильная коммуникация и отсутствие этического фундамента»: «Детей, как, впрочем, и взрослых, важно обучать технологиям общения и управления своим эмоциональным состоянием. Я вижу, как в нашей школе, получив эти знания, дети сами начинают регулировать среду и пресекать случаи буллинга. Иначе ребенок будет воспроизводить те стратегии поведения, которые он перенял через игры, кино или видео в соцсетях, а там контент часто носит токсичный и воинственный характер», - рассказала Алла Аргунова.
Согласно Plus-one.ru «буллинг и превращение школ в «черные ящики» — лишь следствия кризиса всей школьной системы»: «Массовое образование изживает себя. Руководству каждой школы важно понять, каких специалистов они готовят, и, исходя из этого, формировать программу и развивать методологию. Тогда школьникам будет интересно учиться, а учителям — преподавать», — резюмирует Алла Аргунова.
Читайте полный текст статьи на сайте: https://plus-one.ru/society/2023/03/03/kak-shkoly-stanovyatsya-territoriey-nasiliya