У нас было несколько задач:
1) проверить себя на знание фразеологизмов,
2) узнать новые устойчивые сочетания слов,
3) познакомиться со словарями русского языка.
📚На первом уроке ребятам было предложено выбрать один из фразеологизмов, зарисовать его и объяснить значение. В конце занятия отгадывали, кто какой фразеологизм изобразил.
📚Также мы с ребятами провели игру "Фразеологический крокодил". Дети разбились на 2 команды. По очереди изображали или объясняли фразеологизмы и отгадывали.
📚Следующий урок был посвящён словарям русского языка. Ребята узнали, что из себя представляют толковый, орфоэпический, фразеологический и этимологический словари. Основную часть урока ребята составляли свой собственный словарь.
Каждый ушёл домой со своей книгой
1) проверить себя на знание фразеологизмов,
2) узнать новые устойчивые сочетания слов,
3) познакомиться со словарями русского языка.
📚На первом уроке ребятам было предложено выбрать один из фразеологизмов, зарисовать его и объяснить значение. В конце занятия отгадывали, кто какой фразеологизм изобразил.
📚Также мы с ребятами провели игру "Фразеологический крокодил". Дети разбились на 2 команды. По очереди изображали или объясняли фразеологизмы и отгадывали.
📚Следующий урок был посвящён словарям русского языка. Ребята узнали, что из себя представляют толковый, орфоэпический, фразеологический и этимологический словари. Основную часть урока ребята составляли свой собственный словарь.
Каждый ушёл домой со своей книгой