C 16 по 18 апреля Руководитель Акселератора Филипп Лапин принял участие в годовом собрании Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) в Санкт-Петербурге.
Филипп Александрович Лапин, руководитель школьного Акселератора и член Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), выступил с докладом на годовом собрании РАБО. В своем выступлении он подчеркнул важность развития предпринимательских навыков у школьников и предложил включить чемпионат детских и молодежных инициатив “Путь к успеху 2025” в список мероприятий, поддерживаемых ассоциацией. Инициатива была единогласно одобрена советом.
Кроме того, Филипп Лапин инициировал проведение круглого стола «Трансформация образовательной парадигмы: предпринимательство как метанавык для школы и старта карьеры в вузе», который также получил поддержку РАБО. Ведущие эксперты из российских университетов уже выразили готовность участвовать в обсуждении.
Оба мероприятия пройдут в Москве в сентябре 2025 года.
Филипп Александрович Лапин, руководитель школьного Акселератора и член Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), выступил с докладом на годовом собрании РАБО. В своем выступлении он подчеркнул важность развития предпринимательских навыков у школьников и предложил включить чемпионат детских и молодежных инициатив “Путь к успеху 2025” в список мероприятий, поддерживаемых ассоциацией. Инициатива была единогласно одобрена советом.
Кроме того, Филипп Лапин инициировал проведение круглого стола «Трансформация образовательной парадигмы: предпринимательство как метанавык для школы и старта карьеры в вузе», который также получил поддержку РАБО. Ведущие эксперты из российских университетов уже выразили готовность участвовать в обсуждении.
Оба мероприятия пройдут в Москве в сентябре 2025 года.

«Современное образование должно готовить детей к жизни в быстро меняющемся мире. Предпринимательские навыки — это не только про бизнес, но и про умение адаптироваться, мыслить критически и находить нестандартные решения», — отметил Филипп Лапин.
Эксперты РАБО обсудили ключевые вызовы современного образования, включая клиповое мышление, цифровизацию и ускорение темпа жизни. Эти изменения требуют новых подходов к обучению, и школа активно включается в этот процесс, развивая проектные и предпринимательские компетенции у учеников.
Эксперты РАБО обсудили ключевые вызовы современного образования, включая клиповое мышление, цифровизацию и ускорение темпа жизни. Эти изменения требуют новых подходов к обучению, и школа активно включается в этот процесс, развивая проектные и предпринимательские компетенции у учеников.